Отправить запрос...
г.Екатеринбург
+7 952 725 26 07
+7 919 362 26 98 WhatsApp
retail-city@inbox.ru

Комплексное сопровождение ритейла – курс на эффективность

Услуги

Мерчандайзинг

Ритейл Университет

Ритейл Сервис



Отзыв ТЦ Сити-Парк Град (г. Воронеж)


5-6 июня 2012 г.  управляющей компанией Торгового Центра Сити-парка "Град" был организован и профинансирован тренинг – семинар «Эффективный продавец». Тренинг провела директор консалтинговой компании Retail City (г. Екатеринбург) Олещенко Юлия Всеволодовна, имеющая опыт проведения аналогичных тренингов в крупных компаниях России (сеть магазинов «Снежная королева», магазины «Tom Tailor», «MEXX», компании «МТС», «Мегафон» и др. в области коммерческой недвижимости – «Парк Хаус», «Мега», в банковской сфере – «Сбербанк России» и другие). Участие приняли сотрудники 184 операторов торгового центра. Семинар посетили более 450 человек. Ссылка на сайт Сити-Парк "Град".

Отзывы участников:

Акбарова Феруза, продавец-консультант Mark&Spenser: «Семинар был очень познавательным, все проходило на позитивной ноте. Подключался оживленно зал, что мне особенно понравилось. Я как продавец, уже проходила подобное обучение. Но на прошедшем семинаре были рассмотрены вопросы, на которые мы не всегда были готовы найти правильные ответы. Например, почему мы должны делать комплимент покупке на кассе. Дело в том, что в ходе самого процесса покупки клиент постоянно находится в сомнения. И если мы хотим, чтобы клиент вернулся к нам еще, нужно убедить его в том ,что он сделал правильный выбор.
Качественно обслуживать клиента, превосходя его ожидания, - тот ключевой момент, когда мы можем привлечь внимание к нашему бренду, к нашим магазинам. Когда клиент зарабатывает деньги, он уже получает стресс. И поэтому тратить их он должен в атмосфере удобства и комфорта, что мы и обеспечиваем».
   Вязов Никита, продавец-консультант HOFF: «Я не думал, что на обучающем мероприятии может быть настолько интересно! Уже на следующий день после семинара Я стал замечать, что, применяя полученные знания ,стал работать гораздо эффективнее. Теперь Я с легкостью могу определить психотип своего клиента и, в зависимости от этого, найти к нему нужный подход».
   Логунова Инна, управляющий, Concept Club: «На прошедшем семинаре были затронуты актуальные для работ темы. Порадовали доброжелательная обстановка и позитивная атмосфера в зале. Были приведены разные примеры на жизненных ситуациях, что в очередной раз доказало компетентность тренера. Обязательно буду использовать полученные знания в своей работе. Спасибо».
   Демидов Дмитрий, главный учредитель, Hat Fashion: «Прозвучало много полезной, очень нужной, даже необходимой информации. Кончено, будем применять полученные знания на практике. Техника продаж, работа с психотипом, выявление потребностей – все это будет активно использоваться».
   Поревич Екатерина, старший продавец ZARA: «Мы очень рады, что Сити-парк «Град» заботиться о нас, старается создать единую культуру обслуживания. У нас в магазине Zara, естественно есть и свои тренинги. Но хорошо, что Сити-парк сделал общий семинар для всех магазинов. Мне кажется, это еще один шаг к тому, чтобы перейти на европейский уровень обслуживания. Каждый человек, который приходит на работу в магазин Zara, должен выучить 6 минимумов, которые необходимо каждый день применять при общении с клиентами:
1.    быть дружелюбным,
2.    быть открытым
3.    предлагать альтернативу,
4.    продажи перед примерочной,
5.    больше общаться с покупателем,
6.    непосредственно на кассе смотреть в глаза, давать сдачу лично в руки и благодарить за покупку».
 
   Нуров Станислав, продавец-консультант Gant: «Огромная благодарность управляющей компании Сити-парка «Град» за организацию необычайно полезного семинара. Такие мероприятия мотивируют персонал и повышают профессиональные навыки. Очень важно знать товар, быть профессионалом в своей области, но этого недостаточно. Необходим высокий уровень сервиса. Обязательно буду использовать на практике знания, которые были получены на семинаре. Это поможет мне лучше обслуживать покупателей, а значит, увеличить продажи».

 По окончанию тренинга мы побеседовали с бизнес-тренером Юлией Всеволодовной Олещенко.
- Какие темы были освещены на прошедшем семинаре?
На семинаре мы затронули тему единой сервисной корпоративной культуры продаж и обслуживания в Сити-парке «Град». Также были освещены вопросы освоения  технологий продаж и обслуживания в работе с покупателями, повышения покупательской культуры.
- Как Вы считаете, какие инструменты будут использовать торговые центры в ближайшем будущем, чтобы привлечь новых клиентов и удержать старых?
 Во-первых, это, конечно, высокий сервис. Индивидуальный сервис – грамотная работа продавца с каждым покупателем – это самый главный и  совершенно незаменимый инструмент удержания покупателей. Плюс разнообразие дополнительных услуг. Не удивлюсь, если в скором времени в торговых центрах, помимо кинотеатров и катков, появятся диагностические кабинеты, где люди смогут пройти компьютерную диагностику и получить назначение врача. Или будут проводиться мастер-классы: например, по автомеханике для женщин или по кулинарии для мужчин. Чем больше таких дополнительных  сервисных «фишек» у торговых центров, тем интересней и привлекательней он становится для клиентов.   
- Что снижает уровень сервиса в торговых центрах?
Прежде всего, отношение продавца к клиенту. Это может быть откровенное хамство, невежливое поведение, невнимание к клиенту, к его просьбам, неумение слушать и слышать. Продавец всегда должен работать на будущее: даже если клиент и не приобрел услугу или товар, это не значит, что завтра он не совершит покупку. Также на отрицательно на имидж торгового центра влияет отсутствие экспертных навыков у продавцов, незнание технических и специальных характеристик продуктов, которые они продают.
- Вы провели три дня в Сити-парке «Град». Расскажите о ваших впечатлениях.
Все, что увидела за это время: и организация торговых пространств, и дополнительные сервисы, - на уровне крупных европейских торговых центров.  

«В сфере услуг для победы в конкурентной борьбе возможен только высший уровень сервиса – индивидуально-ориентированный сервис, который учитывает потребности каждой категории потребителей. Именно сервис создаваемый продавцами, формирует дополнительную ценность товара или услуги и ее уникальное отличие от товаров и других компаний»

- Какие, на Ваш взгляд, есть сильные стороны у Сити-парка «Град», что отличает его от конкурентов?
Это работа на объединение и развитие своих партнеров-арендаторов. Сам семинар, организованный для арендаторов, а это сейчас сделают немногие, - это первый шаг к тому, чтобы выстроить единую сервисную культуру, создать в регионе как раньше говорили, «предприятие высокой культуры обслуживания» и тем самым усилить конкурентные преимущества, как самого Сити-парка «Град», так и его партнеров-арендаторов. Кроме того, надо понимать, что арендодатель и арендаторы – это одна команда, которая стремиться достичь общих целей – прилечь и удержать как можно больше покупателей. И такие мероприятия как раз работают на выстраивание команды и ее усиление.
 - Вы общались с продавцами Сити-парка «Град». Что можете сказать об уровне их профессиональной подготовки?
Общаясь в качестве покупателя, я успела посетить всего шесть магазинов. Наиболее приятное впечатление оставила работа продавца в Intimissimi. Консультант работала со мной по всем правилам продаж и сервиса, грамотно обслужила, помогла найти то, что мне нужно. Хотя у меня было всего 10-15 минут, мы подобрали нужную мне вещь, и я получила огромное удовольствие от общения с этим продавцом.
 



 
Комплексное сопровождение ритейла - курс на эффективность! Телефон: 8 (343) 269-80-71
Сопровождение и продвижение сайта в Екатеринбурге - SiteStep