Отправить запрос...
г.Екатеринбург
+7 952 725 26 07
+7 919 362 26 98 WhatsApp
retail-city@inbox.ru

Комплексное сопровождение ритейла – курс на эффективность

Услуги

Мерчандайзинг

Ритейл Университет

Ритейл Сервис



Управление качеством обслуживания в рознице


 

Cеминар-тренинг
МЕРЧАНДАЙЗИНГ -

инструмент управления продажами в рознице.
 

Cеминар Е.А.Бузуковой
КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ.

Все, что надо знать об управлении ассортиментом.

 

 

 

 

 

 

 

Качественный Сервис приобретает все большее значение в современной экономике, так как является  приоритетным фактором неценовой конкуренции. А вот носителем сервиса в  компании является конкретный специалист контактной зоны, взаимодействующий с  клиентами (продавец-консультант, фармацевт, сотрудник гостиницы или ресторана). Поэтому вся Система Управления Качеством Обслуживания должна быть ориентирована на то, чтобы сформировать у сотрудников компании сервисное поведение.

Как выстроить Систему Качества Сервиса?

Для этого необходимо предпринять следующие шаги:

  • Выявить критерии качественного обслуживания с точки зрения ваших клиентов.
  • Сформировать стандарты обслуживания, позволяющие удовлетворить потребности клиентов на высоком уровне.
  • Закрепить эти стандарты в соответствующих документах и довести их до персонала.
  • Обучить сотрудников, работающих с клиентами, осознанному выполнению стандартов.
  • Выстроить систему контроля за исполнением стандартов. То, что не контролируется, чаще всего и не делается.
  • Результаты контроля затем используются для мотивации персонала, а также для его целенаправленного обучения и карьерного роста.

Наши специалисты помогут вам создать на предприятии все элементы Системы Управления Качеством Сервиса, либо отдельные ее блоки.

И, разумеется, без непосредственного руководителя невозможно внедрить стандарты сервиса в работу торгового персонала. Как это делать - мы обучаем руководителей  на тренинг-семинарах:  

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОЗНИЦЕ 

ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ. Методы наставничества и влияния на подчиненных.

 

 



 
Комплексное сопровождение ритейла - курс на эффективность! Телефон: 8 (343) 269-80-71
Сопровождение и продвижение сайта в Екатеринбурге - SiteStep