Отправить запрос...
г.Екатеринбург
8 (343) 269-80-71
+7 952 725 26 07

Комплексное сопровождение ритейла – курс на эффективность

Услуги

Мерчандайзинг

Ритейл Университет

Ритейл Сервис



Семинар-Тренинг: Управление торговым процессом в магазине. Интегрированный курс для руководителя.


 

Cеминар-тренинг
МЕРЧАНДАЙЗИНГ -

инструмент управления продажами в рознице.
 

Cеминар Е.А.Бузуковой
КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ.

Все, что надо знать об управлении ассортиментом.

 

 

 

 

 

 

 

"ШКОЛА ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА"

Семинар-тренинг с элементами ВИДЕО-обучения:

   УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ ПРОЦЕССОМ В МАГАЗИНЕ.

Интегрированный курс для руководителя.


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС по обучению

  
Основная идея программы: Этот семинар для тех руководителей, кто уже освоил основы управления в рознице: базовые принципы менеджмента (планирование, постановка задач и делегирование, контроль работы подчиненных и мотивация по результатам контроля) и методы наставничества. И готов совершенствоваться в решении более сложных задач, а именно – рассматривать стоящую перед ним цель повышения продаж в магазине в комплексе, учитывая  три ключевые составляющие:
  • товар (управление ассортиментом)
  • клиент (управление качеством обслуживания)
  • персонал (управление персоналом магазина)

Результат обучения: На семинаре руководители магазинов учатся понимать своих покупателей, узнают, как выстроить маркетинг магазина: грамотно сформировать товарный  ассортимент, систему мерчандайзинга и методы стимулирования продаж. Изучают принципы и ключевые положения категорийного менеджмента в управлении ассортиментом.  Понимают, каким образом сформировать у персонала торгового предприятия сервисное поведение и как отстроить систему управления качеством обслуживания покупателей.
В результате участники семинара получают инструменты влияния на ключевые моменты торгового процесса в магазине, делающие его более нацеленным на повышение продаж. 

Обращаем ваше внимание: на семинаре не рассматриваются такие вопросы как работа с ТМЦ, бизнес-процессы в магазине, предотвращение воровства и т.п. Для изучения этих важных тем рекомендуем обратиться к признанному специалисту в этой области Н.А.НОВОСЕЛОВОЙ (Семинар "Технологии рентабельного магазина").

Продолжительность: 16 часов (2 дня по 8 часов)


Программа семинара:

1 день


Блок 1. Введение
•    Новое мышление руководителя магазина. Точки приложения его усилий и результат эффективного управления;
•    Золотой треугольник управления магазином: товар –  клиент – персонал;
•    Основы менеджмента магазина;

Блок 2. Маркетинг магазина. Управление продажами и закупками
•    Основные составляющие маркетинга магазина: покупатель, товар, продавец;
•    Изучение потребителей клиентов как основа для управления ассортиментом. Портреты целевых покупателей магазинов сети: их потребности и ожидания.
•    Управление ассортиментом. Что значит «Сбалансированность ассортимента». Что такое категорийный менеджмент. Принципы категорийного менеджмента в управлении ассортиментом. Категория – основа для управления ассортиментом. Четыре основные правила категорийного управления. Роли и баланс категорий.  ПРИМЕРЫ товарных классификаторов для различных специфик участников семинара.
•    Дефицит и излишки товара (выявление причин, способы борьбы). Оборачиваемость. Ликвидность.  Расчет страхового запаса, точки перезаказа*.
•    Основы мерчандайзинга. Принципы распределения торгового пространства. Стандарты выкладки. Оценка эффективности использования торговых площадей. СХЕМЫ и ФОТО магазинов с примерами грамотного мерчандайзинга (примеры подбираются в зависимости от специфики участников семинара).
•    Методы стимулирования продаж (акции) в зависимости от целей Компании и магазина.
•    Интерактивный маркетинг: отношения «продавец – покупатель»;

 

2 день

Блок 3. Управление качеством обслуживания покупателей
•    Сервисная культура и сервисные конкурентные преимущества магазинов разных форматов (супермаркеты, магазины "у дома" и т.д.).
•    10 составляющих безупречного сервиса. Ожидания клиентов и возможности сервиса. ВИДЕО.
•    Составляющие Системы управления качеством сервиса: стандарты обслуживания, обучение персонала, контроль исполнения стандартов, мотивация.
•    Как создать Стандарты продаж и обслуживания покупателей в магазине. ПРИМЕРЫ стандартов.
•    Обучение персонала работе с покупателями (стандартам). Обучение на рабочем месте, система наставничества. ВИДЕО.
•    Методы оценки и контроля качества сервиса в магазине. Система супервизии. Система обратной связи от клиентов. Метод «Тайный покупатель» (Mystery Shopping).
•    Мотивация персонала по результатам оценки качества обслуживания.

Практикум: разработка сервисных преимуществ для магазина по схеме «Диаграмма Исикавы».

Блок 4. Управление персоналом в небольшом магазине.
•    4 уровня развития сотрудников в координатах «Квалификация» и «Мотивация». Стили эффективного управления сотрудниками разных уровней;
•    Укрепляем мотивацию. Грамотное использование инструментария руководителя: материальное и нематериальное стимулирование. Мотивирующая беседа с сотрудником магазина.
•    ФОТ. Выбор политики оплаты труда в зависимости от задач магазина и должностей. Плюсы, минусы и оптимальное использование схем оплат.
•    Нематериальная мотивация. Мотивационный климат вашего магазина.
•    Индивидуальная мотивация – находим подход к каждому. Психотипы сотрудников. ВИДЕО.

Практикум:
отработка навыков мотивирующей беседы руководителя с продавцом магазина.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС по обучению

 



 
Комплексное сопровождение ритейла - курс на эффективность! Телефон: 8 (343) 269-80-71
Сопровождение и продвижение сайта в Екатеринбурге - SiteStep