Отправить запрос...
г.Екатеринбург
8 (343) 269-80-71
+7 952 725 26 07

Комплексное сопровождение ритейла – курс на эффективность

Услуги

Мерчандайзинг

Ритейл Университет

Ритейл Сервис



Тренинг: Психология управления персоналом


 


Cеминар-тренинг
МЕРЧАНДАЙЗИНГ -

инструмент управления продажами в рознице.
 

Cеминар Е.А.Бузуковой
КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ.

Все, что надо знать об управлении ассортиментом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тренинг с элементами ВИДЕО-обучения:

   ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ.

Методы наставничества и влияния на подчиненных.

Тренинг для руководителей в рознице

Автор и ведущая Олещенко Ю.В.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС по обучению

Основная идея программы:  Почему люди действуют не так, как им приказали, чему они могут сопротивляться на работе и зачем вообще приходят на рабочее место (искренне считая, что пришли зарабатывать деньги)?  Как направить  производственное поведение сотрудников в желаемую сторону? Какие собственные ограничения мешают руководителю быть более эффективным?

Мы ответим на эти и другие вопросы, которые возникают при взаимодействии руководителя с подчиненными. На тренинге рассматриваются методы влияния, которые помогают руководителю изменить рабочее поведение сотрудников, сделать его более эффективным. Участники смогут  лучше понять свой стиль управления персоналом и увидеть пути собственного профессионального развития.
В ходе обучения проводится  разбор ситуаций и ежедневных проблем в управлении персоналом магазина. Используются ВИДЕО материалы. С помощью специально подобранных фрагментов из учебных и художественных фильмов, теория привязывается к практике «на глазах» участников обучения.

Продолжительность тренинга: 8 часов (1 день)

Стоимость: 5800 руб. – участие 1 человека. При участии 3х и более человек от компании - скидка 10%.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Часть 1. Психология влияния на подчиненных.

  • «Подводные камни» коммуникации руководителя и подчиненного. Исследуем корни мотивации и причины сопротивления управленческому влиянию.
  • Орудия влияния и убеждения: ключевые  методы в работе руководителя – воздействие на ментальные установки и картину мира, эмоции и поведение подчиненного.
  • Влияние на формирование картины мира*. Методы аргументации, убеждения, метод Сократа, метод рефрейминга, предоставление необходимой информации. Упражнение «Убедите меня».

* Если картина мира подчиненного адекватна и совпадает с таковой  у руководства, то мы можем быть уверены в том, что сотрудник в любой рабочей ситуации самостоятельно примет правильное решение. «Правильное» -  означает «соответствующее целям и задачам руководителя \ компании».

  • Эмоциональное лидерство: искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. Работа с мотивацией персонала. Методы эмоционального заражения и эмоционального стимулирования. Практика «Управление эмоциями».
  • Выработка у подчиненных «правильного» поведения. Позитивная обратная связь и негативное подкрепление. Использование похвалы и критики. Приемы конструктивной критики. Упражнение «Критикуй правильно».

Часть 2. Супервизия и «полевое обучение» в работе руководителя.

  • Супервизия - способ обучения сотрудника эффективному поведению на рабочем месте.
  • Алгоритм супервизии: наблюдение за работой продавцов, разбор рабочих ситуаций.
  • Алгоритм обратной связи подчиненному и «полевое» обучение. Упражнение «Мотивирующая обратная связь».
  • Методы Коучинга в работе управляющего.
  • Управление мотивацией. Диагностика индивидуального типа мотивации сотрудника. Психологические типы сотрудников. Мотивация и демотивация подчиненного в зависимости от его психотипа. Практическое задание «Подбор мотивационных факторов для четырех психотипов подчиненных».

 Часть 3. Затруднения руководителя в работе с персоналом и их преодоление

  • Сопротивление управленческому воздействию. Методы работы с сопротивлением.
  • Работа с отговорками сотрудников «Я не виноват», «почему опять я!», «я не сделал(а) потому что Иванов не дал мне информацию (или что-то еще)…» и т.д.
  • Руководитель сам недавно вышел из сотрудников.
  • Новый руководитель пришел в сложившийся коллектив.
  • Наиболее распространенные манипуляции со стороны персонала: как им противостоять.

Часть 4.  Управление конфликтами в коллективе

  • Виды и уровни конфликтов в рабочем коллективе.
  • Алгоритм разрешения конфликтной ситуации.
  • Модель арбитража и модель посредничества при разрешении конфликтов. Практика: «Разрешение конфликта между подчиненным и руководителем», «Работа с межличностным конфликтом в смене».

В ходе тренинга используется видеосъемка, анализ работы каждого участника.
Выдаются методические материалы

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС по обучению



 
Комплексное сопровождение ритейла - курс на эффективность! Телефон: 8 (343) 269-80-71
Сопровождение и продвижение сайта в Екатеринбурге - SiteStep